Как не попасть на мошенников и некачественный сервис
Рынок товаров и услуг переполнен предложением. К сожалению, все больше потребителей сталкиваются с низким качеством сервиса и товара. Как не попасть впросак, как не стать жертвой обмана и плохого обслуживания? Все просто – изучайте отзывы, рейтинги и черные списки. Например, многим знаком сервис клининга Диа – сервис, и реклама отличная и расценки, а вот диа сервис отзывы сотрудников не очень, если честно, прям очень не очень. Заставляет задуматься.
Ресурс Оcompanii.net призван помочь потребителям выбрать оптимальные компании для приобретения товаров, услуг и работы. Так же, здесь есть масса разъяснений куда обращаться, если ваши права как потребителя были нарушены. Сервис работает по трем основным направлениям:
1. Негативные отзывы в интернете, через поисковики Google, Yandex. Здесь можно найти информацию обо всем на свете, начиная от товаров, заканчивая сотрудниками. Такая информация позволит принять верное решение и не попасть на мошенников, недобросовестных исполнителей или работников.
2. Черный список всероссийского масштаба – огромная база данных, своего рода книга жалоб. С помощью данной базы данных можно оставить свой отзыв о компании, товаре, качестве услуг, сотруднике либо работодателе. При этом компания получает уведомление о негативном отзыве, и имеет возможность реабилитироваться перед клиентом.
3. Все про защиту прав потребителей – достаточно часто, потребители не знают своих прав, не понимают, куда обратится за помощью, этот раздел как раз для таких случаев. Здесь подскажут куда обратиться и быстро решить возникнувший конфликт.
Конечно, всегда есть шанс того, что ресурсом воспользуются недобросовестные люди и напишут негативный отзыв специально. Потому, рекомендуем изучать несколько отзывов, и не верить всему на 100%. К сожалению, пока что защитить читателей от такого сценария невозможно.
Отзывы – один из самых действенных механизмов для решения спорных ситуаций с поставщиками товаров и услуг. В большинстве случаев, компания или частное лицо постараются решить вопрос мирным путем, и примут во внимание жалобу. Так же, отзывы потребителей – реальный способ оценить работу своего бизнеса со стороны, глазами потребителя. Своевременно исправить недочеты, обучить персонал, или просто уволить хамоватых сотрудников. Если вы оказались в неприятной ситуации – не молчите, оставьте отзыв, дайте шанс исправить ситуацию и другим не попасть в ловушку.